I) Наименование органа по сертификации, аккредитованного в Системе добровольной сертификации ГОСТ Р:
Орган по сертификации систем менеджмента качества АО «РНИИ «Электронстандарт».
Аттестат аккредитации: № RA.RU.13АЖ27.
Адрес: Россия, 196006, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 25 корпус 3, корпус 4
тел./факс (812) 676-28-70, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
II) Сведения о руководителе органа по сертификации, состав органов управления
Руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества, Председатель Управляющего Совета | Левин Роман Григорьевич |
Тел. (812) 676-29-33 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель руководителя ОС СМК | Герингер Елена Анатольевна |
Тел. (812) 676-29-29 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель руководителя ОС СМК, Исполнительный директор ОС СМК |
Кольцова Дарья Андреевна |
Тел. (812) 676-28-77 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Эксперты | Макаева Зинаида Ивановна |
Тел. (812) 676-28-70 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Салова Елена Владимировна |
Тел. (812) 676-28-72 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Кольцова Дарья Андреевна |
Тел. (812) 616-28-77 | e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Голубева Ирина Алексеевна |
Тел. (812) 616-29-63 | e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Сведения о персонале органа по сертификации СМК
III) Порядок рассмотрения жалоб и апелляций:
1. Порядок рассмотрения апелляций
1.1 В случаях возникновения разногласий между участниками сертификации по различным вопросам, связанным с проведением сертификации систем менеджмента качества предприятие - заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в Апелляционную комиссию ОС СМК.
1.2 Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется предприятием-заявителем в зависимости от существа спорной ситуации с учетом требований ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организации).
Апелляционная комиссия может потребовать от предприятия-заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
1.3 Поступившее заявление рассматривается Руководителем ОС СМК, направляется через делопроизводителя Председателю апелляционной комиссии. Делопроизводитель регистрирует заявление (акт) в журнале входящей корреспонденции (при наличии сопроводительного письма) и в Журнале учета полученных рекламаций.
1.4 Председатель Апелляционной комиссии подбирает состав Комиссии из утвержденного перечня сотрудников и организует:
- проведение работы Комиссии, в т.ч. предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией, установление срока решения спорных вопросов (но не более 20 дней со дня получения апелляции) и сообщение его предприятию-заявителю;
- привлечение (при необходимости) компетентных независимых экспертов и специалистов по предмету разногласий;
- проведение (при необходимости) обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон;
- рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.
1.5 При необходимости Апелляционная комиссия определяет состав и направляет на предприятие рабочую комиссию для перепроверки всех обстоятельств, обусловивших принятие оспариваемого решения ОС СМК.
В состав комиссии не могут быть включены специалисты, принимавшие участие в подготовке и обосновании оспариваемого решения ОС СМК или участвовавших в аудите организации.
1.6 Апелляционная комиссия принимает решение по апелляциям (простым большинством голосов), оформляет его протоколом, произвольной формы, который утверждает председатель комиссии, и направляет его предприятию-заявителю; второй экземпляр протокола хранится в архиве ОС СМК.
1.7 Если на решение Апелляционной комиссии в течение месяца с момента его отправления не поступило возражения от предприятия-заявителя, оно считается принятым.
1.8 При несогласии предприятия - заявителя с решением, принятым Комиссией по апелляциям, оно может, уведомив Комиссию по апелляциям, обратиться с апелляцией в Апелляционную комиссию Руководящего органа.
Решение Апелляционной комиссии Руководящего органа является окончательным.
Е-mail для связи с представителем апелляционной Комиссии – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 Порядок рассмотрения жалоб
2.1 При поступлении жалоб исполнительный директор формирует рабочую группу из состава персонала ОС СМК.
2.2 Рабочая группа проводит анализ жалобы с учетом требований ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
2.3. Рабочая группа несет ответственность за сбор и верификацию всей информации, необходимой для проверки обоснованности жалобы.
2.4 Процесс рассмотрения жалоб рабочей группой включает в себя следующие процедуры:
- получение, проверку, исследование жалобы, а также принятие решения о том, какие ответные меры должны быть предприняты;
- сопровождение и регистрацию жалоб, включая предпринятые ответные меры;
- обеспечение выполнения коррекции и корректирующих действий.
2.5 К процессу рассмотрения жалоб применяются требования конфиденциальности в части относящейся к предъявителю жалобы и ее предмету.
2.6 Если жалоба относится к держателю сертификата, то при ее рассмотрении внимание уделяется результативности сертифицированной СМ.
2.7 Орган по сертификации в течение трех дней передает держателю сертификата относящуюся к нему жалобу.
2.8 Если по результатам анализа жалобы выясняется, что податель жалобы неверно истолковал действия сертифицированного предприятия или если действия по устранению жалобы может привести к нарушению требований НД ОС СМК, НД СДС ГОСТ Р, то проводится работа по разъяснению сути вопроса с подателем жалобы.
2.9 Орган по сертификации официально уведомляет предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения и принятом решении.
2.10 Орган по сертификации совместно с держателем сертификата и предъявителем жалобы определяет, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет жалобы и принятое по ней решение.
IV) Перечень документов, используемых при проведении работ по подтверждению соответствия:
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь;
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования
ГОСТ Р ИСО 19011-2012 (ISO 19011:2011) Руководящие указания по аудиту систем менеджмента
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 (ISO 10001:2007). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 (ISO 10002-2004). Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 (ISO 10003-2009). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента
V) Ориентировочная стоимость работ по подтверждению соответствия на 2018 год
Методика расчета стоимости работ по сертификации
Эффективная численность персонала (чел.) |
Оценка соответствия СМК требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 |
|
Трудоемкость аудита 1 этап + 2 этап (чел.*дни) |
Базовая стоимость (без учета НДС и командировочных расходов), тыс. руб. |
|
До 10 |
2 |
45 |
От 11 до 25 |
3 |
68 |
От 26 до 45 |
4 |
90 |
От 46 до 65 |
5 |
113 |
От 66 до 85 |
6 |
135 |
От 86 до 125 |
7 |
158 |
От 126 до 175 |
8 |
180 |
От 176 до 275 |
9 |
203 |
От 276 до 425 |
10 |
225 |
От 426 до 625 |
11 |
248 |
От 626 до 875 |
12 |
270 |
От 876 до 1175 |
13 |
293 |
От 1176 до 1550 |
14 |
316 |
От 1551 до 2025 |
15 |
338 |
От 2026 до 2675 |
16 |
361 |
От 2676 до 3450 |
17 |
383 |
От 3451 до 4350 |
18 |
406 |
От 4351 до 5450 |
19 |
428 |
От 5451 до 6800 |
20 |
451 |
От 6801 до 8500 |
21 |
473 |
От 8501 до 10700 |
22 |
496 |
Стоимость ресертификации рассчитывается на основе обновленной информации об организации и составляет 80% от стоимости первичной сертификации СМК в текущем периоде.
Стоимость проведения планового инспекционного контроля устанавливается в размере 60% от стоимости работ, указанных в таблице.
VI) Информация о выданных Органом сертификатов соответствия СМК размещена в в таблице "Реестр выданных сертификатов в СДС «ГОСТ Р»".
VII) Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия (см. раздел 7.8 ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента)
Реестр выданных сертификатов в СДС «ГОСТ Р»
Наименование | № сертификата | Дата выдачи | Дата окончания |
ООО "Аврора" | РОСС RU.АЖ27.К00168 | 06.09.2018 | 06.09.2021 |
ООО "МТ-системс" | РОСС RU.АЖ27.К00167 | 10.04.2018 | 10.04.2021 |
ООО "ВМК-Оптоэлектроника" | РОСС RU.АЖ27.К00166 | 07.03.2018 | 07.03.2021 |
ООО "Атома" | РОСС RU.АЖ27.К00170 | 25.09.2018 | 25.09.2021 |
ООО "Предприятие "Медтех" | РОСС RU.АЖ27.К00169 | 06.09.2018 | 06.09.2021 |
ОАО "НИИ "Гириконд" | РОСС RU.АЖ27.К00172 | 28.11.2018 | 27.11.2021 |
ОАО "НПК "Северная заря" | РОСС RU.АЖ27.К00171 | 11.10.2018 | 10.10.2021 |